пятница, 5 марта 2010 г.

Февраль 2010

Доходы:
ostapcash - 1320p
eropays - 11327p
моя партнёрка - 22610p
glavmed - 2891p
sape - 3000p
Расходы:
хостинг - 6750p
домены - 1910р

Итого:
32488 рублей

П.С. Кстати вебмани вернули. Денег там понятно нету. Прощайте 20к рублей :(

пятница, 12 февраля 2010 г.

Как заработать миллиард на сапе


Делаем в сапе два текста для ссылки, например buy viagra online. и buy viagra online.. - отличаются только точкой. Закупаемся в сапе на сайтах с автоматическим одобрением на туевой хуче сайтов. И каждые полчаса меняем текст ссылки. Бот саповский всегда будет показывать ошибку, а для поисковиков будет полноценная ссылка.

Саповцы жаловались что их кто-то ддосит не па-децки, так вот это оно и было наверное...

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Январь 2010

Судя по всему от старого блога не осталось ни одного читателя, шутка ли 2 года не писал и все посты удалил.


Подведу невесёлые итоги января 2010:


Sape.ru4078 р.
Glavmed.com - $32.21
Ostapcash.com - $70.75
Eropays - 34028 р.


Расходы и потери:


Украдено с Webmoney - 24000 р.
Выплаты партнёрам моей партнёрской программы - 22429 р.


Итого: 41194-46429 = -5235 рублей


Вообщем если бы лучше заботился о безопасности (например использовал e-num или запускал webmoney из-под vmware), то заработал бы за январь 18765 рублей.

четверг, 4 февраля 2010 г.

Помните меня?

Я писал в этот блог почти два года назад. Ставил цель уволиться с работы, чтобы не работать на дядю, и зарабатывать в инете минимум 2000$ в месяц. Одну цель я, если помните, достиг - заработал больше 2000 долларов, в основном на фарме. Но с работы не уволился, наверное из-за того что заработок в инете мне тогда казался ненадёжным,  к тому же на работе я почти нихира не делаю :) А деньги платят!

Перед закрытием блога я ставил цель зарабатывать 5000$ в месяц. Наверное думал что если 2000$ заработал, то и 5000$ по плечу. Но почему-то оказалось что нет.

Чем я только не занимался, в начале клепал на коленке сателлиты (я писал об этом в блоге), потом делал сайты под сапу, потом Фарма, в ней я преуспел как мне кажется, но надо постоянно въябывать - искать бонусные хосты, либо искать доноров для своих серых фарма сайтов (до сих пор деньги мне приносят, хоть я ими не занимаюсь, правда мало 40-200 баксов). Потом я купил себе тачку и подзабил на заработок в инете.

Хандру удалось преодолеть в начале 2009 года - я открыл свою партнёрку. Это было ново, интересно и охуенно. Не буду писать что за партнёрка, но тема попёрла. При чём надо было только проверять всё ли работает и рефрешить стату. С мая по ноябрь я вообще НИХУЯ не делал, а бабло шло. Сколько было идей похоронено из-за этой лени. Бабло то идёт, нахуй напрягаться?

Хотя кое-что удавалось сделать. Я занялся ру-дорами по тематике секс-знакомства. Обычно с ру доров начинают в инете зарабатывать, а потом совершенствуясь переходят к более сложным темам и доходят до фармы и казино. У меня как всегда всё не как у людей. Сначала фарма, потом Яндекс со своими ебанутыми алгоритмами. На дорах я немного зарабатывал, баксов 400-500 в месяц. Потом чё-то поменялось и Яндекс начал быстро банить мои доры, в итоге я плюнул на эту хуйню.

Со временем партнёрка перестала приносить серьёзный доход, второй месяц работает в ноль. Как назло у меня недавно спиздили деньги с вебманей. Немного, 24000 рублей, но всё равно обидно.

Вообщем надо что-то делать. Буду выбираться из жопы, для того и блог завёл.